ДВИЖЕНИЕ
Гибкость и точность

Camozzi предлагает полный ряд приводов, которые включают мини-цилиндры и ISO цилиндры . Инновационные варианты включают компактные цилиндры, направляющие цилиндры из нержавеющей стали, бесштоковые цилиндры, поворотные приводы, продукты, интегрированные с датчиками положения и продукты для обслуживания.

В завершение ряда - датчики, направляющие, тормоза, запоры, амортизирующие устройства, крепежные изделия и все инструменты необходимые для оптимизации пневматической системы.

КОНТРОЛЬ
Инновационные технологии

Элементы управления представляют  центральную часть пневматической цепи и оказывают огромное влияние на точность и надежность.
Camozzi гарантирует самые высокие уровни качества и эффективности пневматических систем с обширным рядом пневматических клапанов, электромагнитных клапанов и клапанных островов, доступных с разными размерами и потоком для удовлетворения потребностей каждого сектора. Для приложений, требующих повышенной точности, более быстрого реагирования и оптимизации управления, Camozzi разработала серию продуктов с пропорциональной технологией для регулирования давления, положения и потока.

УХОД
Надежность и высокая производительность

Часто эффективность пневматической системы в значительной степени зависит от чистоты воздуха, который обеспечивает движение. Для удовлетворения этой потребности, Camozzi предлагает полный спектр модульных блоков подготовки воздуха, включая фильтры с разными уровнями фильтрации, с активированным углем, коалесцентными фильтрами, регуляторами, лубрикаторами, клапанами перехвата и мягкого пуска. Эти модули могут поставляться в виде предварительно собранных блоков в комплекте с любым необходимым вспомогательным оборудованием.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ВАКУУМ
Опыт и качество

Стандартный ряд включает быстрые, супер быстрые и универсальные фитинги, а также вспомогательное оборудование и быстроразъемные соединения из латуни, технополимера и нержавеющей стали.
Вакуумные компоненты дополняют ассортимент продуктов Camozzi, идеально подходящих для тех применений, где автоматизированное движение требует качественных продуктов, обеспечивая прекрасное герметизирование по прошествии длительного времени.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД
Технологии к услугам наших клиентов

В Camozzi мы хорошо знаем, что любое применение в области промышленной автоматизации имеет различные и очень специфические требования.
Для того, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов, мы расширили наше технологическое предложение, создав C_Electrics – новое бизнес-подразделение, которое занимается разработкой электропривода, с решениями, включающими электромеханические цилиндры и оси с вспомогательными двигателями и дополнительными компонентами, объединенными как полностью настраиваемые системы.

КОНТРОЛЬ ПОТОКА

Подразделение контроля C_Fluid было создано на основе опыта Camozzi по разработке решений для управления потоками. По мере того как все более возрастают требования для разных применений, контроль и регулирование потоков, как в жидкой так и в газообразной среде, требуют все более сложных и технически передовых компонентов. Camozzi имеет непревзойденную репутацию по удовлетворению этих потребностей.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Micro_controls
  • Общее назначение
  • Процесс: контроль и регулирование

РЕШЕНИЯ НАУКИ О ЖИЗНИ

  • Биотехнология
  • Медицинское оборудование

MOTION
Flexibility and precision

Camozzi offers a complete range of actuators that includes mini-cylinders and ISO profile cylinders. Innovative options include compact cylinders, stainless steel construction guided cylinders, rodless cylinders, rotary actuators, products integrated with position transducers and products for handling.

Completing the range are sensors, guides, brakes, rodlocks, shock absorbers, accessories for fixing and all the tools you need to optimise a pneumatic circuit.

CONTROL
Innovative technology

Control elements represent the core of a pneumatic circuit and have a huge impact on precision and reliability.

Camozzi guarantees the highest levels of quality and efficiency in pneumatic circuits, with a comprehensive range of pneumatic valves, solenoid valves and valve islands, available in different sizes and with different flows to meet the needs of every sector. For demanding applications that require increased accuracy, faster response and optimisation of control, Camozzi has developed a series of products with proportional technology for pressure, position and flow control.

TREATMENT
Reliability and high performance

Often the efficiency of a pneumatic system is highly dependent on the cleanliness of the air that enables movement. To meet this need, Camozzi offers a full range of modular FRL units, including filters with different filtering levels, with activated carbon, coalescing filters, regulators, lubricators, interception valves and soft start valves. These modules can be provided as pre-built assemblies, complete with any required accessories.

CONNECTION AND VACUUM
Experience and quality

The standard range includes rapid, super rapid and universal fittings, together with accessories and quick-release couplings made in brass, technopolymer and stainless steel.

Vacuum components complete Camozzi’s product portfolio, ideal for applications where automated movement requires quality products, guaranteeing perfect tightening over time.

ELECTRIC ACTUATION
Technologies to serve our customers

At Camozzi we are well aware that every application in the industrial automation sector has different and very specific requirements.
In order to be able to satisfy all our customers' needs, we have expanded our technology offering by creating C_Electrics – the new business division that is dedicated to the development of electric actuation, with solutions that include electromechanical cylinders and axes with auxiliary motors and accessory components, combined as fully configurable systems.

FLUID CONTROL

The C_Fluid control division was born from Camozzi's core expertise of designing flow control solutions. As applications have become more and more demanding, the control and regulation of fluids, both in liquid and gaseous forms, requires increasingly sophisticated and technically advanced components. Camozzi has an unrivalled reputation for meeting these needs.

INDUSTRIAL SOLUTIONS

  • Micro_controls
  • General purpose
  • Process: control & regulation

LIFE SCIENCE SOLUTIONS

  • Biotechnology
  • Medical device